Довольно сложным элементом автомобиля является его ходовая часть, представляющая собой комплекс различных узлов и агрегатов, состоящая из передней/задней подвески и колёс. Именно она обеспечивает комфортное передвижение транспортного средства. И хоть автомобили марки БМВ зарекомендовали себя, как надёжные транспортные средства, отличающиеся стабильной и надёжной работой, всё же на наши дороги такие транспортные средства не рассчитаны. Со временем любая подвеска может дать слабину. Перед тем, как провести ремонт подвески бмв той или иной версии, следует знать, что она собой представляет.
Подвеска состоит из:
- рычагов и шаровых опор
- сайлентболоков
- амортизаторов
- пружин
С помощью этих деталей обеспечивается не жёсткое соединение кузова автомобиля с колёсами. Благодаря непрерывному контакту колёс с дорожным полотном создаётся наилучшая управляемость.
При каких условиях требуется ремонт подвески бмв и каковы причины поломок
Любой владелец транспортных средств представленной модели, прежде чем отправлять своё авто в автосервис, должен убедиться в том, что нарушение работоспособности подвески не связано с плохой подкачкой шин, их неправильной установкой, состоянием колёсных подшипников, «прихватыванием» тормозов. Важно проследить за исправностью карданных шарниров рулевой колонки, надёжности фиксации всех монтажных элементов подвески и самого рулевого узла.
Провести ремонт следует в случае:
- нарушения устойчивости автомобиля в момент движении, низкой посадки, раскачивании авто во время движения, а также необычного износа шин, что может произойти при неверной установки шин, их неравномерной изношенности, в случае поломки/проседания пружин, нарушения регулировки углов передних/задних колёс, плохой работы механизмов передних колёс, изношенности амортизатора, перегрузки авто, неэстетичной манеры вождения, отсутствия сервисного обслуживания
- ремонт передней подвески бмв и задней необходим в случае, когда колесо во время движения издаёт нехарактерный шум, при снижении управляемости, а также при наличии колебательных движений и вибрации управляемых колёс, связанных с вздутием, неисправным амортизатором, ослабившимися болтами для крепления колёс, с нарушением их балансировки/деформацией, износом наконечников рулевых тяг, подшипников (регулировкой их преднатяга), шаровых опор, при чрезмерном биении колёс, с утечкой жидкости в колёсных цилиндрах, с прогнутием тормозных дисков
- тугого поворачивания рулевых колёс, появления скрежета, а также нарушении самоцентровки рулевого колеса происходит при недостатке смазки шаровых опор, их заклинивании, при нарушении регулировки угла, слабо накаченных шинах, при низком уровне жидкости в системе гидроусилителя руля (заклинивании), обрыв/нарушение натяжения приводного ремня
- ремонт рычагов подвески бмв в случае появления нехарактерных шумов в передней части авто происходит при повреждённой опоре амортизатора, износе втулок рычагов управления подвески, ослаблении болтов крепления
Есть и иные причины, по которым подвеска может выйти из строя. Как видно, самостоятельно определить их практически невозможно. Справиться с этим помогут только в профессиональных автомастерских.
Как провести профессиональный ремонт передней и ремонт задней подвески бмв качественно и быстро?
Разумеется, что вопрос о проведении ремонта подвески – это задача для квалифицированных специалистов. Именно поэтому стоит обратиться только к опытным мастерам.
Специализированный сервисный центр вам предложит:
- современную и точную диагностику технического состояния подвески. Будет осуществлён осмотр пыльников, сайлентблоков, подушек, амортизаторов, пружин, пневмобаллонов, а также верхних опор
- проведение проверки люфта (подшипники, ступицы, шаровые опоры)
- осмотр на наличие неисправностей сайлентблоков
- проведение диагностики рулевой колонки
В случае наличия неисправностей будет осуществлён ремонт (если возможно) или проведена замена комплектующих.