Ремонт редуктора БМВ

Р емонт редуктора BMW - это сложный процесс, который должен осуществлять только квалифицированный специалист, который имеет соответствующий опыт в соблюдение всех необходимых технологических операций

remont-reduktora-bmw-1-1.jpg remont-reduktora-bmw-1-2.jpg remont-reduktora-bmw-1-3.jpg

Специализированный технический центр Xdrive-auto
осуществляет ремонт и замену редукторов БМВ.

Многолетний опыт наших специалистов позволяет выполнять не только стандартный ремонт редуктора BMW, но и дооборудовать редуктор BMW самоблокирующимся дифференциалом (самоблоком) если позволяет конструкция редуктора.

На все восстановленные и отремонтированные редукторы мы даем гарантию.

Когда пробег вашего BMW подходит к 100-200 тысячяч километров появляется неприятный гул и шум из редуктора переднего или заднего моста БМВ. Гул и шум редуктора отчетливо слышно на скорости до 100 км в час, а после 100 км в час гул и шум редуктора пропадает, если редуктор БМВ уже в критическом состоянии то вой редуктора уже не прекращается вовсе.


remont-reduktora-bmw-2-1.jpg remont-reduktora-bmw-2-2.jpg remont-reduktora-bmw-2-3.jpg


Причины выхода из строя редуктора переднего или заднего моста:

  • Износ сальников
  • Агрессивный стиль езды
  • Недостаток масла в редукторе
  • Неисправность карданного вала
  • Неисправность раздаточной коробки
  • Несвоевременном прохождение Т.О.
  • Масло неподходящие по спецификации
remont-reduktora-bmw-3.jpg

Если вовремя не устранить проблему связанную с течью и снижением уровня масла в редукторе это приведет к недостаточной смазки поверхности подшипника в результате чего подшипник начнет перегреваться и на подшипнике и обойме начнут образоваться раковины. Раковины и перегрев подшипников приведут к его разрушению.

Неисправный полуразвалившийся подшипник влечет за собой образование раковин на сателлитах и выработки на зубьях главной пары и хвостовика переднего или заднего моста что введет к разрушению всего агрегата.

Работа по ремонту редуктора BMW начинается с диагностики и состоит из следующих этапов:

  • Визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла
  • Диагностика редуктора на а/м, на предмет шума (воя или гула)
  • Демонтаж редуктора
  • Проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценка состояния подшипников и шестерен
  • Разборка/мойка и дефектовка редуктора
  • Замена неисправных сальников и подшипников ,( замена шестерен главной пары и сателлитов в случае необходимости)
  • Сборка редуктора и регулировка
  • Установка редуктора на автомобиль
  • Заправка маслом и коррекция уровня масла в редукторе
  • Проверка в движении под нагрузками в различных режимах

Ремонт редуктора BMW должен производиться только специализированными сервисами.
Некачественно выполненный ремонт приводит к разрушению редуктора BMW и отремонтировать такой редуктор горазда сложнее.

Специалисты Xdrive-auto всегда рады ответить на все интересующие вас вопросы.

Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос